bramapizza.ru

разныка мезгду ыоджуртом ы кефыром кефыр протыв ыоджурта кгто полезнее ындекс гтмл

Словарь Для приготовления суши, роллов часто необходимы нижеупомянутые ингредиенты. Компоненты для суши можно приобрести в крупных супермаркетах или специализированных японских магазинах. Многие даже не имеют представления, что такое тот или иной компонент. Словарь создан для того, чтобы как можно подробнее узнать о компонентах добавляемых в суше и роллы. Сушеная тыква, "Капмьё" – продается в виде длинных высушенных волокон, которые перед употреблением необходимо вымачивать. Сушеная тыква используется в суше роллах и суши-"салатах". Японский хрен "Васаби" - также известный под названием "японская горчица", имеет острый жгучий вкус. "Васаби" - главный ингредиент суши и производится из тертых корней речного хрена. Обычно васаби продается в виде пасты в тубах или сухого порошка, который смешивается с водой. Порошок из васаби более устойчив, чем готовый к употреблению вариант, чья характерная жгучость быстро улетучивается.

481d91b8

На самом деле это блюдо никогда не относилось к дешевым и единственный способ существенно сэкономить, это приготовить его дома, чем многие японские хозяйки и занимающиеся, хотя перед гостями хозяйка обязательно извинится, ведь приготовление суши – есть сложная наука… Курсы поваров суши и роллов продолжаются до трех лет, и научиться самостоятельно всем премудростям их мастерства в домашних условиях невозможно.

Практически одновременно с "Планетой Суши" начали действовать первые кафе из сети "Эм Сам". Создатели "Эм Сама" учли присутствие на рынке такого сильного игрока, как "Ростикс", и постарались изобрести нечто прямо противоположное. Оригинальность заключалась в том, что, кроме настоящего меню-суши, гостей ждал сюрприз, заключающийся в обслуживании посетителей: в центре зала расположен "кольцевой" суши-конвейер, вокруг которого – места для гостей ресторанов. Там в "кольце" шеф-повара готовят суши прямо на ваших глазах, и можно заказать индивидуальный заказ. Идею "Эм Сама" оценили молодые люди со средним доходом, которые до сих пор считаются аудиторией ресторанной сети.

По итогам анкетирования были обнаружены следующие: 1. Что такое суши и роллы знают 50% опрошенных, 28% - дали не четкий ответ, а 22% - не имеют представления о том, что это такое. 2. На вопрос: "Как часто Вы употребляете суши и роллы", я получила следующие ответы: 30% - употребляют суши, но очень редко, 29% - не употребляют их вообще, 28% - 1-2 раза в месяц, и только 13% – употребляют их раз в неделю. 3. В японской кухне очень цениться умение пользоваться китайскими палочками, потому что даже не все японцы и китайцы умеют ими пользоваться. В своих опрашиваемых я решила также узнать умеют ли они пользоваться китайскими палочками для еды: 53% - не умеют совсем, 30% - пользоваться умеют и 17% ответили, что умеют, но плохо. 4. 37% - употребляют суши и роллы исключительно в кафе и ресторанах, 23% - заказывают суши заказа, 23% - покупают суши и роллы в магазинах и едят их дома. 5. В конце анкеты был самый важный вопрос: "Хотели бы Вы, чтобы это направление Японской кухни развивалось в Вашем городе?". Ответы были ожидаемыми: 62% - ответили да, 20% - проявили безразличие и 18% - сказали нет.

Загрузка...

Реклама